Как получить фиолетовый цвет из красок

Инструменты

Набор профессионального художника очень велик, от обычных карандашей до аэрографов. В домашних условиях количество инструментов можно сократить до небольшого списка:

  1. Холст. Это простор для фантазии художника. Картины рисовать можно и на обычной бумаге, на плотном картоне или ватмане. Масляные и акриловые краски не подойдут для использования на бумаге. Акрилом рисуют не только на холсте, но и на стекле, дереве и керамике.
  2. Кисти. Одной будет недостаточно. Купите набор из разных по жесткости и толщине. Мелкие детали лучше прорисовать тонкими линиями, а для крупных мазков нужна толстая кисть.
  3. Палитра. Инструмент для работы с колерами. Изготавливают палитру из разных материалов, выбирайте ту поверхность, которая подойдет для смешивания определенного типа краски.
  4. Краски. Акварель, гуашь, масло, пастель и т. д.
  5. Мастихины. Художественные мастерки, использование которых необходимо для приемов рисования. Чаще используют художники, которые творят масляными красками. Рельефные соскобы помогают смешивать тона разными способами.
  6. Дополнительные инструменты и материалы. В эту категорию включены стаканчики с водой, тряпочки, губки и сопутствующие помощники.

При наличии хотя бы трех инструментов вы можете воспользоваться инструкцией, как получить фиолетовую краску.

Особенности смешивания

Для разных красок с различным составом существуют определенные способы их смешивания для получения нужного нам тона.

Как сделать из акварели?

Сталкиваясь с этим типом материала, возникает проблема насыщенности полученного цвета. Чтобы решить её, понадобится использование белил. В том случае, если их нет, регулировать насыщение можно добавляя определенное количество воды.

Из масляных в домашних условиях

Масло обладает большей текучестью, по сравнению с акрилом или акварелью. Поэтому смешивать составы нужно очень тщательно. Можно назвать это недостатком, однако позволяет получить равномерные тона. При частичном смешивании можно получать разнотоновые вставки.

Способов смешивания масляных красок три: механический, наложение цвета и оптический. В первом случае процесс происходит в одной емкости, а насыщенность регулируется добавлением базовых тонов. Во втором случае, мазки наносятся друг на друга. В третьем способе, краски смешиваются непосредственно на обрабатываемой поверхности, что позволяет получать более ровный тон.

Как получить из акриловых?

Являются универсальными и применяются для многих целей – покраски стен, нанесения рисунков на потолке и так далее. Состав хорошо держится на обработанной поверхности. Покупка всех возможных оттенков обойдется очень дорого. По этой причине смешиваются базовые цвета.

Чтобы получить конкретный оттенок, который нужен, в случае акриловых красок стоит пользоваться специальной таблицей, где приведены варианты смешивания.

Оттенки темно фиолетового

Для получения темно-фиолетового тона можно воспользоваться двумя способами:

  1. Немного черного добавить в красный цвет.
  2. Смешивать синий и красный, причем больше первого по соотношению. Можно регулировать черным интенсивность искомого оттенка.

Таблица оттенок фиолетового цвета

Светло-фиолетовый получается добавлением белил в базовый тон. Пурпурный оттенок можно сделать при изменении соотношения в пользу красного цвета.

Нежно-фиолетовый получится при смешивании розовой и голубой красок. Алый оттенок красного и светло-голубой дают красивый бордовый оттенок фиолетового цвета.

Смешивание темно-синего и красного приводит к насыщенному баклажанному тону.

Основные цвета для получения коричневого цвета

Коричневый получается путем смешивания нескольких пигментов. Опытные специалисты могут идеально рассчитать нужные пропорции трех основных цветов. Однако на практике удобнее мешать по 2 цвета, причем постепенно. Классическими комбинациями для синтеза коричневого тона являются сочетания красного и зеленого, оранжевого и синего, а также фиолетового и желтого. В каждом из случаев одна краска используется как основа, а другая постепенно формирует нужный классический оттенок коричневого. Так, в зеленый нужно добавлять красный, в оранжевый синий, а в фиолетовый желтый. Добавляемого пигмента обычно должно быть намного меньше. Другие пропорции слияния дадут разные, непохожие между собой оттенки коричневого и других составных цветов. Коричневый можно получить и путем смешивания в небольших количествах всех цветов радуги

Важно! Улучшить цвет можно с помощью специальных красителей

Зеленый с красным

Это одна из комбинаций для создания грязных тонов. Если зеленого под рукой нет, то придется воспользоваться тройкой основных цветов, смешивая синий и желтый в нужный тон. Такое сочетание, помимо прочего, позволяет подбирать различные оттенки зеленого. Это, в свою очередь, добавит вариантов итогового результата от смешивания красного с зеленым. Что во что добавлять, решается индивидуально. Однако правильнее будет заливать красную краску в емкость с зеленой, ровно до тех пор, пока оттенок и яркость не станут такими, как нужно. Какой бы пропорция ни оказалась в итоге, получаемые оттенки выйдут теплыми. Стоит поэкспериментировать с ингредиентами: зеленый выбрать грязного оттенка, к примеру, камуфляжного, или же светлого, салатового, и аналогично в случае с красным. Обычно чем темнее красная и зеленая краски, тем лучше.

Оранжевый с синим

В данном случае при потребности тоже используется вся тройка основных тонов: если оранжевый необходимо сделать самостоятельно, то смешиваются красный и желтый. На первый тогда должно приходиться 9/10, а на второй, соответственно, 1/10. Это соотношение можно варьировать, но необходим именно темный оттенок. Цвет раствора можно делать «промежуточным» между оранжевым и красным. В данную смесь или же в готовую оранжевую краску добавляется синяя. Нужный объем подбирается индивидуально, но в пределах от 5 до 10 ед. на 90—95 ед. составляющей оранжевого цвета, в зависимости от желаемого показателя светлоты и изначального вида обоих ингредиентов. Если синий состав использован в рекомендуемом количестве, то останется возможность подкорректировать яркость смеси или добавить синюшности. Посмотреть на итоговый цвет получится только после засыхания пленки. Так или иначе, он выйдет светлее исходного варианта. Не помешает делать предварительные пробы на какой-то поверхности.

Фиолетовый с желтым

Еще один способ получить коричневый цвет — смешать желтый с фиолетовым. При отсутствии второго делается смесь из синего и красного. Фиолетовый больше тяготеет к синему, поэтому для создания «истинного» цвета нужно больше синей краски. Фиолетовый и красный на спектральном круге соседствуют, но находятся на противоположных концах видимого спектра. При равных пропорциях или перевесе в сторону красного цвета получится пурпурный. Он тоже пригоден для последующего смешивания с желтым. Последний, так или иначе, используется для добавления в более темный пигмент. Желтизну необходимо добавлять постепенно, чтобы не сделать слишком светлую смесь. Состав понадобится постоянно перемешивать, иначе можно упустить момент, когда желтый больше не нужен. Далее потребуется сделать тест оттенка на твердой поверхности. Решения затем принимаются, отталкиваясь от цвета поверхностного слоя.

Таблица смешивания цветов

Художники отлично знают, какие цвета красок или карандашей хорошо соединяются между собой, а какие дают некрасивые тона. Первые называют хроматическими (они находятся рядом в кругу сочетаемости), вторые – ахроматическими (располагаются далеко друг от друга)

Поэтому перед началом соединения колеров важно ознакомиться с таблицей, а также уточнить химический состав красок – он должен быть схожим

Относительно фиолетовых тонов таблица смешивания цветов выглядит так:

Оттенок фиолетового Смешиваемые тона
Ярко-фиолетовый Малиновый (красный) Бирюзовый (синий)
Светло-фиолетовый Розовый Голубой Белый
Темно-фиолетовый Синий Красный Черный
Грязно-фиолетовый Фиолетовый Темно-зеленый

Как получить различные оттенки фиолетового

Необходимость приготовления разнообразных фиолетовых тонов часто возникает у мастеров живописи или дизайнеров интерьера.

Хорошей новостью является то, что получить довольно широкий спектр цветовых нюансов — от светлых и полупрозрачных до темных и густых — вполне под силу даже не самому умелому человеку.

Однако, придется поэкспериментировать, чтобы добиться идеального для себя результата.

Будь то холст, на который нужно нанести пару мазков, или стена, где нужно окрасить небольшой не слишком заметный участок и проследить, как поведет себя цвет после высыхания и при разном освещении.

Это поможет избежать разочарований и непредусмотренных трат, ведь в случае, если заранее будет приготовлена краска в полном объеме, а цвет не подойдет, придется просто выбросить имеющийся материал и начать все заново.

Светло-фиолетовый оттенок можно получить двумя способами: перемешать розовый с голубым или взять в качестве базы синий и красный цвета и разбавить их до нужной густоты белилами.

Весьма популярным является сиреневый цвет.

Он часто применяется в декорировании, живописи, дизайне и даже в кондитерском деле.

Если в результате получается оттенок с излишне красноватым отливом, нейтрализовать его поможет добавление синей краски или мизерного количества черной.

Яркий насыщенный фиолетовый можно получить, если смешать синий (в оттенке «циан») и красную мадженту, а затем разбавить белым цветом получившуюся смесь.

Или наоборот добавить черную гуашь, чтобы цвет стал более густым.

Если необходимо сделать цвет более приглушенным или даже пастельным, то нужно брать за основу холодный красный оттенок (подойдет ализарин) и понемногу добавлять к нему черную краску.

Когда проявится насыщенный фиолетовый цвет, в краску вносятся белила или гуашь белого цвета, с их помощью регулируется насыщенность тона.

Натуральные мотивы стабильно популярны во многих сферах, а французский стиль «Прованс» невозможно представить без деталей с изображением лаванды или декора с цветом фиалки или сирени.

Передать всю красоту этих цветов способен лиловый цвет.

Он очень близок к фиолетовому и сиреневому, но отличается немного большим количеством красноватых нот.

Если смешать розовую краску с белой и готовой фиолетовой, можно получить цвет, напоминающий вечернее небо.

Если добавить нотки синевы, белизны, розового, красного или серого цветов, можно получить невероятно нежные и красивые многогранные краски — розово-лиловую с серым отливом, синевато-лиловую и другие.

Темно-фиолетовый тон из гуаши. Мастера-художники смешивают краски специальным инструментом — лопаткой мастихином.

Он идеально справляется с соединением разных базовых цветов и позволяет получить однородный и плотный оттенок.

Исправить такой недостаток можно добавлением немного черной краски для нейтрализации лишнего тепла.

Кстати, если соединить красный и черный, можно получить фиолетовый цвет и без синей основы.

Очень важно выбрать правильный оттенок черного и добавлять его очень аккуратно, чтобы не получить грязный невзрачный цвет

Как получить фиолетовый цвет

Где же сидит фазан, согласно детской считалочке? Чтобы получить фиолетовый, надо знать, из каких цветов он состоит. Каждый еще со школьной скамьи знает, что фиолетовый – это итог смешивания красного и синего. Сложность в том, что часто оттенок получается грязным. Следуйте инструкции по подбору правильной краски и гармоничному смешиванию:

  1. Выберите «чистые» краски. Как сделать фиолетовый цвет из красок, чтобы тон не получился грязным? В каждом тюбике есть лишние пигменты других оттенков. Именно из-за этого получаемый тон отливает коричневым оттенком.
  2. Используйте пурпурно-красный без желтизны, чтобы в итоге не получить коричневый цвет. Сапфировый оттенок с зеленым отливом не подойдет, лучше взять яркий ультрамарин.
  3. Смешайте синий и красный в разных пропорциях. В зависимости от вида красок фиолетовый цвет получают на палитре или прямо на холсте.
  4. Добавьте дополнительный тон, чтобы получить подходящий для картины оттенок.

Используйте белую палитру для смешивания цветов. Слишком темные деревянные или металлические поверхности могут искажать цвет.

Основные способы

Коричневый получают с помощью многих цветов: синего, красного, желтого с добавлением нейтрального белого, зеленого. Комбинируя их, можно добиться различного оттенка:

  • соединение зеленого с красным позволит получить классический коричневый; причем красный вводят постепенно, чтобы не превратить итоговый тон в кирпичный;
  • фиолетовый с желтым — в зависимости от количества фиолетового оттенок будет «холодным» или «теплым»;
  • ярко-оранжевый с синим в пропорции 9:1;
  • темно-серый с оранжевым: но этот тон всегда будет иметь только «холодный» оттенок независимо от количества оранжевого.

Если необходимо получить темно-коричневый цвет — к полученному добавляйте черный цвет, пока не получите желаемый. Высветлить же его поможет нейтральный белый.

Использование красного в природе

В он имеет множество оттенков и совпадает с минимальной частотой электромагнитного поля, видимой человеческому глазу. Например, полиграфия использует всего четыре краски, но красная среди них отсутствует. Возникает логичный вопрос: как получить красный цвет? Очень просто! Достаточно смешать два и жёлтый. Для вывода изображений на монитор пользуются преимущественно цветовыми режимами RGB. Вместо чёрного цвета — фон экрана, на котором отображаются синие, красные и зелёные точки.

Разнообразные оттенки этого цвета крайне часто названы их природными обладателями. Это могут быть названия: минералов, фруктов, ягод и цветов. Красную гамму могут составлять: малиновые, вишнёвые, винные, бордовые, розовые, коралловые и рубиновые оттенки.

Если кто-то заинтересовался, как получить красный цвет в кулинарии, то здесь всё просто! Достаточно обратить внимание на содержимое холодильника. Для получения красного или розового цвета кулинары используют сок брусники, кизила, смородины, вишни, клубники, малины

Однако такие природные красители нужно применять очень аккуратно, так как чрезмерная насыщенность цвета в пище способна испортить аппетит. А, например, для окраски ткани применяют пигменты, которые добывают из специальных растений.

Оттенки фиолетового – палитра

Существует огромное разнообразие фиолетовых оттенков, которые широко применяются в дизайне одежды, интерьера. Всего художники используют более 200 тонов, где есть яркие, нежные, сероватые, холодные и теплые, тусклые и насыщенные цвета. Названия их разные – от простых до причудливых. Вот самые популярные:

  • темные – баклажан, шелковица, слива, черная смородина, инжир, чернослив, ежевика, изюм;
  • темные холодные – электрик фиолетовый, индиго, темно-пурпурный;
  • группа фуксии – цикламен, грозовое облако, багровый;
  • группа пурпурных – свекла, пион, флокс;
  • светлые – крокус, лиловый, мальва, орхидея, сирень, мов, ирис, гиацинт;
  • самые светлые – аметист, анютины глазки, вереск, жемчуг.

Смешивание красок

Цветовые гаммы создаются не только при помощи соединения разных тонов. Типы красок отличаются текстурой и смешиваются различными техниками. Как получить сиреневый цвет из красок и все секреты использования палитры раскрываем в данном разделе.

Гуашь

Как смешать фиолетовый цвет из гуаши, чтобы получить отличный результат:

  • Используйте палитру. Смешение двух слоев прямо на холсте – способ соединения для масляных колеров, но такой прием для гуаши испортит художественное произведение. Чтобы не тратить лишних средств, используйте в качестве палитры белую керамическую тарелку или одноразовую посуду.
  • Возьмите несколько стаканчиков с водой, чтобы колеровка была без примесей. Меняйте жидкость чаще, чтобы повысить четкость и качество цвета. Чтобы выделить детали на картине, меньше разводите гуашь водой.
  • Создайте эскиз. Нарисуйте и продумайте до мелочей изображение. Но в процессе нанесения гуаши на бумагу стирайте контуры карандаша ластиком.

Акварель

Всего из пяти оригинальных колеров можно создать около 20 различных оттенков. Получить сиреневый цвет из красок проще всего, только эффект от картины будет меньше, чем от масляного полотна. Руководствуйтесь несколькими правилами, чтобы повысить качество цвета:

  • Смешивайте акварель прямо на холсте. Чем больше этапов «переноски» тона, тем бледнее получается оттенок.
  • Техника рисования водная. Акварель – очень легкая краска. Изображения получаются в необычном стиле, отличаются воздушностью и легкостью маневрирования тонами.
  • Рисуйте на черновике. Перед нанесением мазков на картину попробуйте для начала смешать цвета на отдельном листке бумаги. Такой способ поможет выбрать наиболее удачный экспериментальный оттенок.

Масляные краски

Масляная живопись – сложный прием рисования. Такую технику по силам освоить только профессиональным художникам. Получить фиолетовую краску можно тремя техниками:

  • Нанесение мазков. Близкое расположение разных цветов образует на стыке двух тонов новый оттенок.
  • Использование основы. Купите специальную прозрачную краску и получайте красивые оттенки прямо на холсте.
  • Смешивание на палитре. Получите новый цвет, соединяя тона на поверхности палитры, вооружитесь кистью, чтобы творить шедевры.

Теперь вы знаете, какие цвета надо смешать, чтобы получился фиолетовый. Выберите свою краску, рисуйте и наслаждайтесь магией смешивания цвета. Возьмите в руки кисть и творите!

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?

Яркий, холодный розовый по некоторым теориям причисляют к первичному цвету, так из него можно получить красный, а из красного мы не сможем получить фуксию, но только сымитировать бледную его подобию.
Так, например, возьмем красную краску, белую, синюю (ультрамариновую), смешаем в пропорциях примерно 100:30:5 и получим средний, холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.

Если же мы для получения нужного цвета возьмем не теплую красную краску, а кармин, насыщенный пурпурно-красный цвет, то нам не придется прибегать к синей, так как даже легкое ее засветление даст нужный эффект. Очень легкое разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивное – фуксию или мадженту.

Как получить средний розовый теплый или холодный?

Насыщенная фуксия в розовой палитре – скорее исключение, чем правило. Основная гамма тона лежит в светлой области и поэтому достаточное количества белого – помогает сформироваться многим оттенкам розового: как тёплым, так и холодным. Смешивание белого и красного, как с огненным, так и с пурпурным подтоном ведет к образованию палитры этого цвета.
Кармин и белый, который минимум в половину от первого компонента и более (с увеличением светлоты) образуют мягкие средне-холодные, чистые розовые краски.

Темно-красный и белый, который имеет не меньшую долю, чем в предыдущем случае, создают мягкие, теплые тона розового.

Однако эти колориты можно сделать еще более теплыми, внеся в них небольшое количество желтого.

В целом это получатся кораллово-розовые тона, которые с увеличением свой светлоты наберут эстетику розового.

Как скорректировать полученный оттенок

Сложно работать с фиолетовым цветом. Из-за обилия палитры тонов и полутонов добиться желаемого оттенка бывает сложно. Если с первой попытки этого не получилось, можно попробовать скорректировать итог, особенно если он максимально приближен к требуемому.

Необходимо ориентироваться на ряд правил, с помощью которых можно изменить первоначальный оттенок:

  1. Если хочется создать пастельный тон, в базу вводится небольшое количество белил. Они приглушают яркость пигмента. Единственный нюанс – следят за количеством жидкости в краске.
  2. Для затемнения оттенка или получения темной гаммы в базовую краску добавляют черный пигмент.
  3. Сделать более светлый тон можно при помощи белой краски.
  4. Если цель – получение лавандового оттенка или схожих с ним тонов, необходимо перемешать черный, белый, синий и красный колеры. При этом смешивают не одновременно. Сначала перемешиваются красный и синий пигменты, что позволяет получить базу. Далее между собой смешиваются черная и белая краска. На выходе должна получиться субстанция светло-серого цвета. При ее добавлении в базу и последующем смешении будет создан лавандовый тон.

Крайне важно, чтобы в краске не было никаких примесей. В противном случае можно получить грязно-серый или коричневый цвет

Как достичь желаемого цвета?

Берём красный и синий колер, и смешиваем их в одинаковых пропорциях 1:1. Получается классический тёмный «низкий» фиолетовый. Теперь, для получения ослабленного крепкого фиолета добавляем в него белила в том же объёме. Мы получили базу для экспериментов над вариантами сиреневого.

Чтобы получить цвет, «уходящий» в синеву, можно добавить ультрамарин, а тщательно смешав полученный после этого состав с малиновым красителем – великолепный персидский синий.

Для получения яркого лавандового возьмите разведённую белилами красную краску или розовую и разотрите её с разведённой синей – голубой. В получившийся цвет добавляем граммулечку зелёного – лаванда готова! Интенсивность лаванды будет определять количество красителей, добавленных в белила.

Так, экспериментируя и смешивая краску за краской, независимо, какими красками вы на данный момент пользуетесь (акриловой, гуашью, масляной или акварелью), вы сможете подобрать нужный вам колер для смелых дизайнерских решений.

На видео: получения фиолетового цвета.

Какие цвета смешать и в каких пропорциях вам смогут подсказать каталоги цветов, которые часто публикуются на сайтах производителей красок.

Осталось учесть некоторые правила:

  1. Поскольку сиреневый цвет имеет множество оттенков, при смешивании колеров для получения нового, надо каждый раз начинать всё сначала, если гамма получившегося оттенка вам не понравилась.
  2. Вновь смешиваем красный и синий в той же пропорции, которая была изначально, постепенно добавляя более интенсивный и белый.
  3. Смешивать краски надо только на чистой поверхности-палитре и только чистыми кистями.
  4. Поскольку оттенок сирени зависит от исходного цвета основных красок, то и начинать смешивание нужно непременно с них. Как смешать? – очень тщательно.
  5. Будьте осторожны с введением жёлтых, оранжевых и чёрных колеров. Иначе вы узнаете не только как получить сиреневый, но и как его безнадёжно испортить.

Смешивание красок

Цветовые гаммы создаются не только при помощи соединения разных тонов. Типы красок отличаются текстурой и смешиваются различными техниками. Как получить сиреневый цвет из красок и все секреты использования палитры раскрываем в данном разделе.

Гуашь

Как смешать фиолетовый цвет из гуаши, чтобы получить отличный результат:

  • Используйте палитру. Смешение двух слоев прямо на холсте – способ соединения для масляных колеров, но такой прием для гуаши испортит художественное произведение. Чтобы не тратить лишних средств, используйте в качестве палитры белую керамическую тарелку или одноразовую посуду.
  • Возьмите несколько стаканчиков с водой, чтобы колеровка была без примесей. Меняйте жидкость чаще, чтобы повысить четкость и качество цвета. Чтобы выделить детали на картине, меньше разводите гуашь водой.
  • Создайте эскиз. Нарисуйте и продумайте до мелочей изображение. Но в процессе нанесения гуаши на бумагу стирайте контуры карандаша ластиком.

Акварель

Всего из пяти оригинальных колеров можно создать около 20 различных оттенков. Получить сиреневый цвет из красок проще всего, только эффект от картины будет меньше, чем от масляного полотна. Руководствуйтесь несколькими правилами, чтобы повысить качество цвета:

  • Смешивайте акварель прямо на холсте. Чем больше этапов «переноски» тона, тем бледнее получается оттенок.
  • Техника рисования водная. Акварель – очень легкая краска. Изображения получаются в необычном стиле, отличаются воздушностью и легкостью маневрирования тонами.
  • Рисуйте на черновике. Перед нанесением мазков на картину попробуйте для начала смешать цвета на отдельном листке бумаги. Такой способ поможет выбрать наиболее удачный экспериментальный оттенок.

Масляные краски

Масляная живопись – сложный прием рисования. Такую технику по силам освоить только профессиональным художникам. Получить фиолетовую краску можно тремя техниками:

  • Нанесение мазков. Близкое расположение разных цветов образует на стыке двух тонов новый оттенок.
  • Использование основы. Купите специальную прозрачную краску и получайте красивые оттенки прямо на холсте.
  • Смешивание на палитре. Получите новый цвет, соединяя тона на поверхности палитры, вооружитесь кистью, чтобы творить шедевры.

Теперь вы знаете, какие цвета надо смешать, чтобы получился фиолетовый. Выберите свою краску, рисуйте и наслаждайтесь магией смешивания цвета. Возьмите в руки кисть и творите!

Как получить фиолетовый цвет? Самый простой способ

Колористика – очень занимательная и интересная наука. Всем детям нравится смотреть, как по мановению волшебной палочки два или три цвета образуют совершенно другой, четвертый. Это действительно похоже на мистику.

Например, для того чтобы получить коричневый цвет, на палитре необходимо смешать синий, красный и желтый.

Для получения оранжевого – красный и желтый, зеленого – желтый и синий.

Но как получить фиолетовый цвет? Нужно смешать всего две краски – красную и синюю. Глубина и яркость получившегося пурпурного будет зависеть от ряда показателей:

  • тона исходных цветов;
  • количества той или другой краски, их пропорция.

Маникюр обычным лаком: пошаговая инструкция

Современные технологии открывают широкий простор для творчества. Но далеко не всем по душе шеллак — некоторые предпочитают, как и прежде, пользоваться самыми обыкновенными составами. Производителям удалось добиться прекрасного качества, многие лаки хороших брендов сохраняют стойкость на протяжении нескольких дней и очень красиво смотрятся на руках.

Наносите лак четырьмя мазками: сперва посредине ногтя, затем по одному мазку от центра, и в завершение – один широкий по всей поверхности. Если хотите добиться сплошного непрозрачного цвета, дайте высохнуть первому слою, а затем в такой же очередности нанесите второй.

Если вы хотите сделать фиолетовый матовый маникюр, понадобится специальный состав. Но можно добиться такого эффекта и другим путем – достаточно просто высушить лак над паром.

Таблица смешивания цветов

Сегодня считается модным использование нестандартных цветов не только в одежде, но и для создания современных картин и рисунков. При помощи различных оттенков можно передать глубину и точность изображения, и чаще всего желаемый результат многие художники могут получить только благодаря смешиванию других цветов.

Существуют хроматические оттенки, которые размещены рядом в кругу сочетания цветов, а также ахроматические – расположены далеко друг от друга или напротив, при их смешивании получается оттенок с преобладанием серого отлива

Конечно же, для получения ожидаемого результата, нужно разобраться в цветовой гамме, и правильной пропорции при смешивании, но немаловажно еще использовать материалы, у которых схожий химический состав. Это может кардинально изменить результат, или же получится совершенно не тот цвет, который вам нужен

Для того чтобы результат был максимально точным лучше смешивать небольшое количество красок, т.к. при больших объемах можно не угадать с точностью в пропорциях. Таблица, которую мы предлагаем, позволяет значительно упростить задачу в поисках нужного оттенка, используется в различных сферах жизни.

Таблица смешивания цветов

Благодаря знанию о правильном смешивании цветов можно создавать настоящие шедевры. Удачи в творчестве.

Даже дети знают, что многие цвета можно делать путем смешения других оттенков. Но есть тона, которые не получить при смешивании красок, какие бы эксперименты ни проводились. Например, среди художников нет способов, как получить белый цвет – создать его самостоятельно из красок не удастся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector