Как покрасить хромированные детали в бронзу
Содержание:
- Окрашивание различных поверхностей
- Нанесите финальный слой покрытия
- Процедура окрашивания деталей
- Готовим полотенцесушитель
- Характеристики хрома-хамелеона
- Процесс окрашивания
- Технология
- Удаление хромированного покрытия при помощи тормозной жидкости
- Как покрасить автомобиль под хром самостоятельно
- Особенности работы с хромированным покрытием деталей
- Приступаем к работе
- Чем красить
- Окрашивание различных поверхностей
Окрашивание различных поверхностей
Составами с эффектом хрома можно покрасить разные виды материалов. Общие принципы работы для всех оснований схожи, но некоторые моменты могут различаться.
Работа с металлом
Такой вид отделки чаще всего используется именно для металла. Хромировать поверхность следует так:
- Элемент тщательно очищается от загрязнителей.
- Проводится обработка против коррозии и обезжиривание.
- Поврежденные участки зашпаклевываются и шлифуются.
- Деталь вновь очищается от пыли.
- Укладывается слой грунтовки.
- После полного высыхания наносится черная краска, она служит основой. Создать зеркальное покрытие без базового слоя простым методом в домашних условиях невозможно.
- Основание полируется. Для этого применяется мягкий абразив, нельзя допускать повреждения слоя.
- Выбранный состав подготавливается к работе. Аэрозоль в баллончике тщательно и долго встряхивают, если это жидкий состав – его разводят и заливают в краскопульт.
- Краска наносится тонким слоем, количество которых варьируется от одного до трех.
- При необходимости после высыхания проводится легкая полировка и очистка.
- Сверху укладывается бесцветный лак.
Лучшего визуального эффекта можно добиться термической обработкой порошковой краски.
Обработка пластика
При работе с пластиком используют следующую технологию:
- Поверхность тщательно подготавливается и полируется, необходимо добиться безупречной гладкости.
- Наносится слой черной краски и снова проводится полирование.
- Поверхность разогревают строительным феном и обрабатывают хромовым составом.
- После полного высыхания повторяется полировка. Если требуется, то укладывается лак.
Хромирование в домашних условиях не всегда дает результат, который получается в промышленности, но перспективы развития этого направления широки.
Нанесите финальный слой покрытия
После двух-трех невесомых слоев пришло время сделать основательный защитный слой. Он нужен не только для красоты, а еще и для усиления защиты. В первую очередь он спасет изделие от экстремальной влаги. Тщательно встряхнув баллончик, держите его на расстоянии около 5 см и перемещайте медленнее, чем раньше. Старайтесь уделять каждому участку не менее пяти секунд непрерывного распыления.
Теперь понадобится минимум полчаса до следующих «тяжелых» прозрачных слоев. Из должно быть еще три, и между каждым делайте перерывы по полчаса. Когда же вы нанесете финальный слой покрытия, оставьте изделие на один-два часа. Вы можете снова поставить таймер.
Обязательно потрогайте изделие, когда время истечет. Как и в случае с черной краской, если вы почувствуете липкость или увидите на пальце след, даже самый мизерный, лучше оставьте изделие высыхать дальше, проверяя каждые 20-30 минут. Если у вас есть время, лучше оставьте изделие на ночь. Наутро вы будете уверены, что оно тщательно высохло и готово к использованию. Если же вы ограничены во времени и такой возможности нет, придется переставлять таймер и проверять. Иначе вы рискуете начать эксплуатировать предмет, который еще не готов к этому, и в итоге вся краска просто повредится и слезет вслед за слоем прозрачной защиты.
Процедура окрашивания деталей
Процесс работы с хромом довольно длительный, при этом нужно соблюдать осторожность и выполнять грунтование по такой схеме:
- Снимаете хромированную деталь с автомобиля при помощи плоского инструмента, в зависимости от случая это может быть плоская отвертка или клипсодер.
- Затираете поверхность хрома наждачной бумагой до появления матового эффекта. Иногда, если хром уже изрядно потрескался, то можно снять хромовое покрытие при помощи ножа или той же отвертки. Он будет отходить небольшими кусками, напоминающими фольгу.
Перекраска хромированных шильдиков Можно использовать скотчбрайт для матирования всех глянцевых поверхностей. Делать это стоит очень тщательно и «на мокрую», поскольку любой глянцевый участок, даже самый маленький, может стать причиной растрескивания краски и ее облезанию.
Заматированная в достаточной мере поверхность хрома будет напоминать алюминий, местами могут проглядывать медные проблески. Далее эту поверхность можно покрасить, выполнив предварительное грунтование.
Затем деталь нужно очень хорошо вымыть и идеально высушить, потом нанести обезжириватель.
Если ваша деталь не полностью, а только фрагментами покрыта хромом, тогда далее следует нанесение грунтовки для пластиковых деталей, покрытых хромированием. Внимательно читайте инструкцию и выполняйте все по предписанию производителя – в течение минуты встряхивайте баллончик, затем распылите ровный слой, подождите 5 минут до его высыхания и повторите нанесение
При этом очень важно не попадать на заматированный хром. Оставьте сохнуть на 15-20 минут.
Обратите внимание, что полностью снять хромированную пленку с детали вручную невозможно, всего, чего вы сможете добиться в домашних условиях, это затирки хрома до матового состояния. Это нужно для повышения адгезии, что будет препятствовать отслаиванию краски
Кроме этого, желательно использовать фосфатирующий или кислотный грунт, поскольку он может проникнуть довольно глубоко в микро-царапины хрома. Про кислотный грунт у нас есть отдельная статья — кислотный грунт для автомобиля.
Покраска хромированной детали в черный цвет
Готовим полотенцесушитель
Покраска полотенцесушителя под бронзу или в любой другой цвет требует проведения предварительных работ. Если на его поверхность нанести тонкий слой эмали, поверхность останется неидеальной, а через некоторое время на ней и вовсе может проступить ржавчина.
Наждачной бумагой снимают верхний декоративный слой по всей сушилке. Тщательно обрабатывайте места сгиба труб и трещины старого слоя краски, чтобы выровнять поверхность.
В идеале, если вы хотите сделать красивую покраску полотенцесушителя под хром или бронзу, рекомендуется полностью снять весь декоративный слой. Если это хромированный слой, то его нужно снимать полностью, поскольку краска на него будет ложиться очень плохо.
Снять верхний слой с радиаторов отопления и полотенцесушителя – долгое занятие, но оно того стоит. В дальнейшем покраска старого изделия будет значительно проще.
После снятия верхнего слоя, сушилку тщательно протирают тряпкой с чистящим средством для обезжиривания поверхности и удаления с нее оставшихся частиц. Следующий этап – нанесение грунтовки на поверхность изделия.
Выбирайте грунтовку, которая выдерживает высокие температуры. Например, хорошо себя зарекомендовала грунтовка ГФ-21. Еще подойдут грунт-эмали «НОВА и КО», Eckart. Наносите их тонким и ровным слоем. Затем оставьте полотенцесушитель на 3-4 часа сохнуть.
Характеристики хрома-хамелеона
Особо внимания заслуживает термохромная краска, меняющая оттенок при температурном воздействии. Как и другие виды хромовых красок, «хамелеоны» термостойкие.
Классифицируются составы по двум критериям:
- По виду изменения окраски, предусмотрены разные тона для нагрева и охлаждения, обычно нулевой точкой выбирается комнатная температура, красители по сути выполняют роль терморегулятора.
- Необратимости или обратимости термических изменений.
Обратимая краска меняет оттенки весь период эксплуатации поверхностного слоя. В необратимых составах при нагреве происходят структурные изменения. Термокраски «хамелеон» стоят дороже обычных с эффектом хромирования, чаще используются для изготовления сувениров – кружки с горячими или холодными напитками, покрытые такой краской, меняют окраску.
Обратимая краска меняет оттенки весь период эксплуатации поверхностного слоя.
Процесс окрашивания
Краски с зеркальным эффектом можно наносить на поверхности из любых материалов: пластика, металла, древесины. С их помощью можно осуществлять своими руками ремонт как мелких элементов и предметов, так и больших по площади поверхностей.
Как подготовить поверхность
Грунтовочный состав.
Перед тем, как красить хромированные детали, например автомашины, нужно нанести базовое покрытие.
Для него будут нужны черный автомобильный нитро-грунт и твердый двухкомпонентный лак на основе акрила (HS).
Нанесение грунта.
- Сначала очистите ремонтируемую поверхность.
- При помощи краскопульта равномерно нанесите грунт.
- Просушите его в течение получаса.
Далее надо нанести слой лака.
- Смешайте состав с отвердителем в пропорции, указанной на упаковке.
- Нанесите его в два слоя, методом «мокрое по мокрому».
- Просушите покрытие при комнатной температуре в течение одного часа. Так вы избежите съеживания базы (эффект шагрени).
- Затем поверхность нужно в течение 1 часа прогреть при температуре +60°.
- Далее оставьте деталь, минимально, на два дня при +20°. Данный перерыв нужен для полной полимеризации базы. Учтите, что если поверхность просушить недостаточно, это приведет к затуманиванию эффекта зеркала.
Затем базу нужно отполировать.
- В ходе этого этапа на поверхности не должно остаться рисок. Они могут уменьшить качественность окраски.
- Далее удалите с покрытия остатки полироли при помощи спиртового очистителя.
- Прогрейте изделие в течение одного часа при +60°. Либо просушите его 8 часов при +20°.
Нанесение краски
Распыление состава.
Перед применением состава, упаковку его взболтайте. Чтобы получить наиболее качественный эффект хромирования, лучше использовать краскопульт HVLP. Диаметр его сопла должен быть 0,8/1,2 мм, рабочее давление – 2,5/3,5 атмосфер.
Цена его значительна, поэтому аппарат лучше взять в аренду.
- До того, как покрасить хромированную деталь, настройте краскопульт на увеличенную выдачу воздуха и небольшой объем состава. Установите для этой цели регулятор почти в положение «закрыто».
- Начинайте распылять краску по поверхности. Делайте это аккуратно, легко касаясь детали струей. Добейтесь желаемой степени зеркальности.
- Когда краска предварительно просохнет (3/4 минуты), протрите покрытие мягкой тряпкой. Делайте это без нажима, движения должны быть легкими.
- Далее прогрейте поверхность в течение одного часа при режиме температуры в +60°. Затем деталь нужно просушить не менее двух суток, при +20°.
Защитное покрытие
Акриловый лак.
В качестве верхнего покрытия используется двухкомпонентный лак на акриловой основе (HS).
- Перед его распределением, очистите поверхность при помощи мягкой сухой тряпки из ткани с микро волокном.
- Смешайте лак с отвердителем в нужной пропорции. (См. также статью Лак для штукатурки: как выбрать.)
Нанесение защитного лака.
- Наносите состав в два слоя. Перед распылением лака второй раз подождите около получаса. Защитный слой не должен быть чересчур толстым.
- Если необходимо добиться цветного эффекта, добавьте в лак нужный пигмент. Его объем должен быть равен 10/30% от аналогичного показателя защитного состава. Перед нанесением такого лака дайте ему постоять 5/10 минут.
- Далее покрытие необходимо просушить один час при +60° либо при режиме комнатной температуры около суток.
Полирование детали.
- В последнюю очередь поверхность полируется. (См. также статью Чем покрасить забор: варианты.)
Технология
Плёночное — очень дешёвый, но и не самый надёжный метод. Преимуществом его можно считать разнообразие оттенков, которые можно ликвидировать в любую секунду. Хорошим достоинством можно считать и защиту краски кузова от внешних факторов.
Гальваника имеет значительную отражательную способность. А по стойкости покрытия лишь немножко уступает эмали.
Электрохимическое покрытие стоит дорого, без оборудования и приличных навыков выполнить его своими руками будет невозможно. Потребуется нанести промежуточный слой металла, а на него уже сам хром.
Каталитическая — самая безопасная методика, дающая желаемые оттенки и зеркальный блеск.
Как наносить краску? При выборе хромирования краской, методика подготовки машины к обработке будет аналогичной стандартному окрашиванию. Но главный процесс будет иным. Первоначально, на подготовленную плоскость наносят краску чёрного цвета. Потом, после подсыхания, кузов полируют, обезжиривают и слегка подогревают нагретым воздухом. Затем распыляют специализированную краску «под хром». Завершающий момент — полировка.
Самая новая методика — нанесение на приготовленную плоскость кузова автомобильного лака класса HS. В него добавляют пигмент с целью получить блики. Потом наносят хромовую краску, которая придаёт отражающую способность. Завершающий уровень — защитное покрытие HS с вложенными в него разноцветными пигментами. Они позволяют получить блики. Подобная окраска шикарно смотрится на каждом автомобиле.
Каталитическое хромирование заключается в нанесении нескольких слоёв специальных жидкостей. В них отсутствует кислота, они абсолютно безвредны для здоровья маляра. Таким методом можно сделать покрытие с блеском различного оттенка. А ещё можно получить зеркальный блеск на таких материалах, как гипс или пластик. Главное требование — гладкая поверхность. Этот способ незаменим, когда обработке должны подвергаться гнущиеся детали, на которых при других типах хромирования идёт отслаивание покрытия.
Хром — краска для авто является оптимальным способом современного стайлинга. Для сильного выражения средства передвижения красят в золотой или серебряный цвет. Такая автомашина станет предметом зависти и восторга. Принцип основан на разработке краски с элементами микрочастиц алюминия. Это позволяет получить отражающую способность до 95%! Цена значительно отличается при применении технологии гальваники и хромирования авто при помощи краски. При обработке «под хром» можно обработать пластиковые и деревянные части в салоне.
https://youtube.com/watch?v=_8cM8e21th8
Удаление хромированного покрытия при помощи тормозной жидкости
Последний способ удаления слоя хрома отлично подойдет для автолюбителей. Поскольку он основан на использовании тормозной жидкости. Все дело в том, что она оказывает на легкое хромированное напыление аналогичное воздействие, как растворитель на краску, поэтому тормозная жидкость может помочь удалить хромированное покрытие с пластиковой детали. Однако сразу стоит отметить, что этот метод нельзя назвать быстрым, поскольку процесс длится несколько дней.
Весь хром на наших детальках появляется вследствие гальванического хромирования.
Хромирование гальваническое
— представляет собой электрохимический метод нанесения металлических покрытий на пластмассу. Суть – наносят три слоя металла: медь + никель + хром. Хром вступает в реакцию и равномерно оседает на поверхности изделия. Данный тип хромирования применяется для эмблем автомобиля, радиаторных решеток, сувенирной продукции и т.д. и т.п.
Как избавитьлся от этого хрома?
Есть вариант активно поработать наждачкой, но очень часто детали ни разу не ровные, с множеством мельких элементов. Шкурить такое — руки отсохнут. Именно поэтому нам поможет химия, котрую мы любии прогуливать в школе! Самый простой способ – это положить на некоторое время нашу пластиковую деталь в раствор хлорного железа и протравить, как печатную плату.
Что такое хлорное железо?
Хлорное железо FeCl3 — средняя соль трёхвалентного железа и соляной кислоты. На вид это химическое сырье представляет собой мягкую кристаллическую массу ржаво-коричневато-черного цвета. Применяется для травления печатных плат в электронной промышленности и приборостроении.
Раствор хлорного железа принято готовить исходя из пропорции 1 к 3 (1часть железа на 3части воды) по весу. Раствор следует готовить в термостойкой неметаллической емкости, в которую наливается вода с температурой около 60-80 градусов. Желательно конечно использовать кипяченую воду, но прекрасно справляется с этой задачей и обычная вода из под крана. По науке нужно использовать дистиллированную воду, но на практике никто этим не заморачивается – у нас же не химическая лаборатория! Хлорное железо необходимо всыпать в воду (!не в коем случае не наоборот!) малыми порциями, непрерывно помешивая раствор. При растворении вода будет нагреваться и будет видна достаточно бурная реакция (бурление, шипение, выделение пара, который крайне не рекомендуется вдыхать). На растворение придется затратить минут 20(тут все зависит от объемов) зато железо растворится полностью и не осядет на дно емкости как и не произойдет вскипания раствора, расплавления тары. Совет один – торопиться не надо! После растворения необходимо дать отстояться раствору. Через 20 минут можно будет наблюдать оседание гидроксида железа (ржавчина) на дне, который всегда содержится в порошке хлорного железа и который препятствует травлению. Лучше дать раствору отстояться часов 10-12, чтобы на дно емкости осел всякий мусор, который в хлорном железе часто присутствует. После того, как раствор отстоялся его нужно отфильтровать в чистую емкость, в которой он собственно и будет храниться. Раствор можно запросто использовать неоднократно, и хранится он сколь угодно долго. В итоге мы получили чистый, прозрачный, бурый раствор хлорного железа.
Как покрасить автомобиль под хром самостоятельно
К сожалению, большинство методов хромирования, которые используются в современных автомастерских, использовать в домашних условиях невозможно. Но покрытие хромом пластика и частей кузова можно осуществить у себя в гараже, если знать некоторые секреты покраски.
Помещение, в котором будет проводиться процедура необходимо тщательно очистить от грязи и скопившейся пыли. Также необходимо будет и аэрограф, который понадобится в процессе. Чтобы понять, какого эффекта реально добиться, перед началом процедуры можно немного поэкспериментировать на старых деталях автомобиля. Вся процедура хромирования авто включает в себя несколько этапов:
- Подготовленную деталь покрывают черной краской.
- Только после полного ее высыхания поверхность необходимо тщательно отполировать. Внешне она должна напоминать стекло.
- Поверхность обезжиривается при помощи спирта, а затем хорошо прогревается с помощью фена.
- Затем распыляется хром (нужно помнить, что воздуха в инструменте должно быть больше, чем краски). После полного высыхания поверхность снова полируется.
Понадобится нанести несколько слоев хрома, предварительно тщательно высушив каждый. Затем деталь необходимо будет просушить (чем лучше сушка – тем сильнее проявится зеркальный эффект).
Покраска дисков в хром
Сегодня уже никого не удивишь хромированными дисками, хотя еще несколько лет назад покраска дисков в хром была отличным способом выделить свою машину из потока других. Хромирование дисков – это нанесение на них специального покрытия, которое создает зеркальный эффект.
Такой тюнинг позволяет не только украсить свое транспортное средство, но и надежно защищает диски от различных повреждений, воздействия окружающей среды и коррозийных процессов.
Покраска хромом дисков особенно подходит автолюбителям, которые предпочитают передвигаться на высоких скоростях, поскольку сильное давление, нагрузка на диски и перепады температур провоцируют преждевременный их износ и поломки.
Как покрасить диски в хром своими руками?
Перед покрытием диск необходимо подготовить (отшлифовать и отполировать поверхность), затем обезжирить, чтобы адгезия хрома и диска была максимально сильной. Все крепежные отверстия диска необходимо закрыть, чтобы избежать попадания в них хрома.
Для покраски можно приобрести специальный аэрозольный баллончик и осуществить процедуру в домашних условиях. Но это не гарантирует появления зеркального блеска на дисках, а держаться эффект будет до первой мойки.
Все способы покраски дисков в хром не считаются качественными, поскольку добиться желаемого результата можно только при покраске самим хромом.
Поэтому лучше доверить эту процедуру профессионалам, которые сделают качественное диффузное или гальваническое покрытие дисков хромом.
Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
- . Красим своими руками.
- . Используй с умом.
- . Что для маляров необходимо.
Хромированные детали являются довольно спорным элементом декора автомобилей, что вызвано его явной броскостью. Многие автолюбители считают себя ярыми противниками хромированных деталей и стараются всячески закамуфлировать такие украшения производителей авто путем их заклеивания пленкой или покраской. Те же, кто спокойно относиться к хрому, также часто вынуждены маскировать декор из-за царапин или трещин на нем. Да, хромирование не является особо стойким напылением и часто затирается или даже вздувается на радиаторных решетках, что выглядит весьма нелицеприятно.
Красим хромированные детали
Для борьбы с такими несовершенствами можно воспользоваться цветной пленкой, но пленка тоже со временем потеряет свой вид и начнет слезать. Лучше всего покрасить хром в черный цвет, что всегда выглядит приемлемо и даже стильно.
Особенности работы с хромированным покрытием деталей
Во время подготовительный работ и в процессе покраски могут возникать трудности со снятием хрома, который лучше всего затирать специальной машинкой. Ручная же работа потребует усердия и большого запаса свободного времени.
Если вы решили самостоятельно преобразить внешний вид своего авто и сменить надоевшие хромированные детали на красивые угольно-черные, тогда вам следует запастись терпением и качественными материалами. Этот процесс весьма длительный, особенно если вам предстоит самостоятельно снять хром с пластика, но, соблюдая наши рекомендации, вы сможете выполнить эту работу качественно, а эффект продержится долго.
Московский автомобильно-дорожный государственный университет. г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
https://okuzove.ru
Самый простой способ преобразить внешний вид автомобиля или отдельных деталей — зеркальная краска хром в баллончиках. Редакция Homius рассказывает о простых способах нанесения состава и методах придания зеркального блеска.
ФОТО: a.d-cd.net
Зачастую у водителей возникает вопрос: чем покрасить алюминий, чтобы он не облазил. Использовать эту краску можно не только для изменения вида деталей транспортного средства, но и для изменения цвета интерьерных элементов. Однако хромирование – долгий и дорогостоящий процесс. Проводить окрашивание в домашних условиях не рекомендуется.
Лучшая замена хромированию – использование краски в баллончиках.
ФОТО: 3.bp.blogspot.com
ФОТО: a.d-cd.net
Приступаем к работе
В первую очередь, необходимо тщательно вымыть и обезжирить обрабатываемый предмет. Для этого смешайте жидкое мыло с теплой водой в пластиковой емкости и хорошо вымойте изделие
Важно избавиться от загрязнений даже в труднодоступных местах, поэтому для очистки можно использовать зубную щетку. После того, как изделие будет вымыто, его нужно хорошо высушить
Теперь можно приступать к подготовке поверхности к покраске и непосредственно нанесению покрытия.
- Поверхность хромированного предмета нужно обработать наждачной бумагой, чтобы придать ей шероховатость. Начинать работу рекомендуется с бумаги большой зернистости, постепенно переходя на более тонкую. Этот процесс является обязательным, так как обеспечивает надежное сцепление краски со слоем хрома. Разумеется, всегда существует соблазн использовать на этом этапе электрические шлифовальные инструменты, но, применяя такое оборудование, вы не сможете контролировать процесс – наша цель придать хрому шероховатость, а не повредить его. Используйте в работе защитные очки, респиратор и перчатки.
- После того, как хром отшлифован и поверхность стала матовой, нужно тщательно очистить изделие от пыли, используя мягкую ткань. На этом этапе может выясниться, что хром обработан наждачной бумагой далеко не везде – в этих местах нужно произвести дополнительную обработку по ликвидации блеска.
- Тщательно обработанная и превратившаяся в матовую хромированная поверхность может оказаться не слишком привлекательной. На ней могут появиться глубокие царапины, вмятины и следы отслоения декоративного покрытия. Все эти дефекты будут видны после покраски, поэтому от них лучше избавиться. Используйте для борьбы с неровностями шпаклевку по металлу, предназначенную для автомобильных кузовных работ. Вы можете наносить шпаклевку шпателем, если поверхность достаточно велика или просто пальцем, если предмет имеет скромные размеры. Не забывайте использовать при этом резиновые перчатки.
- После того, как шпаклевка заполнила все выемки, нужно дать ей хорошенько высохнуть. В зависимости от свойств материала, для этого может потребоваться от одного часа до суток. Точное время, необходимое для затвердения, указывается производителем в аннотации к продукту.
- После того, как шпаклевка полностью высохнет, может снова понадобиться обработка поверхности наждачной бумагой с самой минимальной абразивностью. Это необходимо для того, чтобы сгладить неровности шпаклевки, которые неизбежно появляются при ее нанесении. Обработку следует завершить обеспыливанием при помощи мягкой ткани.
- Следующим шагом будет нанесение грунтовки. Выполнять эту работу можно как при помощи пульверизатора, так и кистью, но в любом случае, чтобы избежать проблем, закройте рабочую зону защитной пленкой, чтобы не испачкать окружающие предметы. Также позаботьтесь о хорошей вентиляции и защитите глаза очками, а органы дыхания респиратором.
- Грунт можно наносить в один или два слоя. Если используется пульверизатор, то не забывайте в процессе работы встряхивать емкость с жидкостью, чтобы перемешать ее. Нанесение грунта лучше производить с расстояния 25-30 см, выполняя распылителем плавные круговые движения. Если грунт наносится кистью, то лучше выполнять продольные движения, следя за тем, чтобы не образовывались потеки.
- После нанесения грунта нужно дать ему время высохнуть. На это может понадобиться от 2 часов до суток.
- После высыхания грунта можно наносить акриловую, латексную краску или автомобильную эмаль. При использовании электрического распылителя выставьте расход краски таким образом, чтобы она наносилась тонким равномерным слоем, без потеков. В случае окраски кистью также внимательно следите за тем, чтобы на окрашиваемой поверхности не оставалось излишков краски.
- Дайте краске хорошо просохнуть. Срок окончательного высыхания зависит от температуры воздуха, поэтому в холодное время года для этого может понадобиться значительное время.
- После высыхания краски оцените результат работы. Очень часто для получения равномерного качественного покрытия, необходима повторная окраска 2 слоем. Для автомобильных эмалей оптимальным является окраска в 3 слоя, поэтому работа с этими лакокрасочными материалами может занять значительное время. Каждый слой эмали должен полностью высохнуть, а в холодное время года эмаль может сохнуть до 3 суток.
При соблюдении всех требований, вы получите качественный лакокрасочный слой, который будет служить долгие годы.
Источник
Чем красить
Все ЛКМ с эффектом хромированной или никелированной поверхности, представленные на рынке, можно подразделить на две общие категории:
- в баллончиках;
- краска в банках.
Казалось бы, и в той и в другой упаковке лакокрасочные материалы, только способ нанесения другой. Но, оказывается, разница есть и она существенная. Прежде всего, цена баллончика выше стоимости содержимого банки в пересчете на одинаковое количество грамм.
Кроме того, покрытия, реализуемые в баллончиках, хромированную поверхность напоминают отдаленно, тогда как материалы, реализуемые в банках, предназначены для профессионального применения и гарантируют большее эстетическое сходство.
На рынке краски с эффектом блестящей металлической поверхности представлены однокомпонентными и двухкомпонентными составами. Однокомпонентные составы – это, как правило, то, что закачано в баллончики и некоторые виды недорогой нитрокраски в банках.
Двухкомпонентные составы – это ЛКМ на акриловой или эпоксидной основе. В этом случае, методика приготовления покрытия к применению займёт определённое время, но и результат будет на порядок лучше, чем при работе с однокомпонентными аналогами. Суть подготовки краски в том, что база перемешивается с отвердителем до получения однородной консистенции.
Не стоит экономить на приобретении качественных лакокрасочных составов, так как дешевый материал не обеспечит ожидаемого эффекта. Больше интересной и полезной информации вы найдете, посмотрев видео в этой статье.
Как покрасить хромированную деталь
Хромированные детали являются довольно спорным элементом декора автомобилей, что вызвано его явной броскостью. Многие автолюбители считают себя ярыми противниками хромированных деталей и стараются всячески закамуфлировать такие украшения производителей авто путем их заклеивания пленкой или покраской. Те же, кто спокойно относиться к хрому, также часто вынуждены маскировать декор из-за царапин или трещин на нем. Да, хромирование не является особо стойким напылением и часто затирается или даже вздувается на радиаторных решетках, что выглядит весьма нелицеприятно.
Для борьбы с такими несовершенствами можно воспользоваться цветной пленкой, но пленка тоже со временем потеряет свой вид и начнет слезать. Лучше всего покрасить хром в черный цвет, что всегда выглядит приемлемо и даже стильно.
Окрашивание различных поверхностей
Принципы использования краски хром в баллончиках
общие для всех поверхностей, однако стоит учесть некоторые особенности при покраске металлических и других поверхностей:
Покраска металлических поверхностей
. В основном эти эмульсии и используются для этого типа поверхности:
Обработка пластмассовых поверхностей:
- Перед покраской пластик необходимо тщательно отполировать;
- Обязательно необходимо нанести грунт. В противном случае покраска может оказаться недолговечной;
- Перед нанесением рекомендуется слегка разогреть поверхность;
- После высыхания требуется полирование.